I  ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА "СКАЗКА"

С Вашими детьми работают

МИТРЯЙКИНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

воспитатель

ДЕМЕРЛИЙ ГАЛИНА МУРАТОВНА

воспитатель

ЕРЕМЕЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

младший воспитатель


НАША ГРУППА

Списочный состав группы на 2020-2021 учебный год
В группе 20 воспитанников, из них:
12 мальчиков и 8 девочек.
Задачи воспитания и обучения детей от 1 до 2 лет
 
  • Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.
  • В режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности.
  •  Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении. Формировать умение понимать слова, обозначающие названия предметов, действия.
  • Формировать умение понимать простые предложения, небольшие рассказы. Содействовать формированию умения выражать словами, а затем короткими предложениями свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослого.
  •  Использовать окружающую обстановку и общение с ребенком для развития его восприятия, мышления, внимания, памяти.
  •  Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации. Развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах игр. Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить. Поощрять доброжелательное отношение ребенка к сверстникам, побуждать запоминать их имена. Побуждать к сочувствию и отзывчивости.
  • Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
  • Развивать эстетическое восприятие.
  • Привлекать внимание детей к запахам, звукам, форме, цвету, размеру резко контрастных предметов.
  • Формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации.
  • Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения. Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт ребенка. Развивать понимание взаимосвязи музыки и движений. Побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.
  • Поощрять самостоятельную деятельность детей. В предметно-игровой деятельности показывать детям правильные способы действий, поддерживать познавательную активность, заинтересованность, побуждать к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами.
  • Формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители.
  • Учить играть, не мешая сверстникам. Формировать умение играть вместе, сдерживать свои желания.
  • Формировать способности попросить, подождать.

НОВОСТИ ГРУППЫ