ФИО | Митряйкина Елена Николаевна | |
должность | воспитатель | |
образование | 1.Среднее-профессиональное, Тындинский ТЖТ, 2003, спец. - организация перевозок и упр. движением на ЖТ, кв. - техник; 2.ГОАУ ДПО Амурский областной ИРО, ППК (переподготовка), 2008г, дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста |
|
категория | высшая | |
стаж (О\П) | 14\14 | |
КПК |
1. Санкт-Петербург «Основы реализации дополнительного образования детей в дошкольной образовательной организации (познавательное, художественно - эстетическое, физическое, речевое, социально - коммуникативное развитие»,2017 2. Омск "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи", 2019 3. Санкт - Петербург "Требования ФГОС дошкольного образования: организация взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников", 2020 4. Саратов "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", 2020 |
|
адрес эл. почты | mitryajkina@bk.ru | |
награды | Почетная грамота Управления образования, 2009 г.,Почетная грамота Администрации г. Тынды, 2012 г. Почетная грамота Министерства образования и науки Амурской области (2017) |
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
КОНСПЕКТЫ ООД:
Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. В течение последних десятилетий радикально переосмыслено само понятие патриотического воспитания дошкольников, его содержание, цели и задачи.
Вид, тип проекта: долгосрочный, творческий, практико-ориентированный
Участники проекта: дети, родители, воспитатели, сотрудники ДОУ.
Цель: воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам. скачать
Программное содержание:
Скачать конспект НОД, скачать презентацию к НОД
Программное содержание: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.
Задачи:
Обучающая: закрепить через разные виды деятельности знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и сигналах светофора;
Развивающая: создать условия для развития внимания, мышления. Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний, чувств;
Воспитательная: воспитание культуры поведения на улице, воспитание грамотного пешехода. Предварительная работа:
Экскурсия по улицам города, целевые прогулки к светофору, пешеходному переходу, закрепление правил ДД и безопасного поведения на улице, знакомство ребят с требованиями, предъявляемыми к пешеходам, пассажирам, велосипедистам, знакомство с видами транспорта.
Ход НОД:
Дети входят в группу, их встречает воспитатель в форме инспектора ГИБДД.
Инспектор ГИБДД: Здравствуйте, ребята! Я инспектор ГИБДД. Я работаю в государственной инспекции безопасности дорожного движения и слежу за тем, чтобы пешеходы и водители соблюдали правила дорожного движения. смотреть НОД полностью
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
БУКЛЕТЫ: