МЛАДШАЯ ГРУППА "ТЕРЕМОК"

ФЕДОСЕЕВА АННА АРМЕНАКОВНА

воспитатель

КОЛЕСНИКОВА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА

младший воспитатель


Предметно-развивающая среда группы

   

Группу "Теремок" посещают 26 детей, из них 13 девочек и 13 мальчиков
В этом году у нас такие цели и задачи:

  • Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над  выработкой правильной осанки.
  • Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.
  • Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.
  • Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.
  • Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.
  • Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.
  • Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.
  • Формировать элементарные математические представления.
  • Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше - меньше», «столько - сколько».
  • Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.
  • Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
  • Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
  • Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.
  • Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.
  • Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.
  • Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

 

Пластмассовый конструктор.
Стоят коробочки приметные,
А в них - детали разноцветные,
Сначала нужно их собрать,
А после - с ними поиграть.
Я леплю
Лепим мы из пластилина.
Вот ракета, вот машина.
Это заяц, это кот –
Все, что в голову придет.
Я рисую
Раз мазок, два мазок,
Все ладошки в краске,
Порисуем мы чуток,
Пальцами в раскраске!
Пластиковые кубики
Конусы, цилиндры, кубики,
Их пощупаем и погладим,
Нас с цветами знакомят и формой,
И из них мы постройку сладим!