Подготовительная группа
"РАДУГА"

С Вашими детьми работают

 
 

РЯБЦЕВА МАРГАРИТА АЛЬБЕРТОВНА

воспитатель

 

КАЗАЧЕНКО ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

младший воспитатель


Предметно-развивающая среда группы

Списочный состав группы на 2019-2020 учебный год. В группе 21 воспитанника, из них 12 мальчиков и 9 девочек
Задачи воспитания детей группы «Радуга» на 2019-2020 учебный год:
•Углублять работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.
•Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.
•Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.
•Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
•Углублять представления детей о множестве, отношении части и целого на основе выделения различных частей множеств, их сравнения и объединения в целое. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, сравнения чисел. Развивать представления о длине, ширине, высоте предметов. Учить характеризовать особенности знакомых геометрических фигур. Совершенствовать пространственные и временные ориентировки.
•Продолжать обогащать содержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Способствовать укреплению детских игровых объединений; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.
•Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. Разъяснять детям значимость их труда.
•Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща.
•Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.
•Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.
•Развивать волевые качества: доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.
•Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.
•Развивать эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.
•Учить практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания. Развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.
•Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.
•Всесторонне развивать личность ребенка, формировать физические, умственные, нравственные, эстетические, духовные качества.