<

Меню сайта

Мини-чат









МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД №11 "БЕЛОСНЕЖКА"
ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ФОТОГАЛЕРЕЯ И НОВОСТИ ГРУППЫ 

  • День открытых дверей (ноябрь 2017)

15 ноября 2017 года в МДОБУ детский сад №11 «Белоснежка» прошёл «День открытых дверей» для родителей воспитанников детского сада. В этот день вся работа учреждения была предоставлена для внимания родителей наших воспитанников.
«День открытых дверей в ДОУ» – мероприятие, которое позволяет родителям получить информацию об условиях содержания детей в детском саду. Коллектив детского сада представил родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья.
Поэтому этот день в учреждении был наполнен особым содержанием, направленным на установление доверительных отношений. Для этого были спланированы мероприятия, которые формируют положительный имидж детского сада в сознании родителей. В группе «Осьминожки» воспитатели подготовились на высоком уровне.
Воспитатель Людмила Викторовна Бородкина подготовила и разработала для родителей «Информационный уголок» по теме: «Скоро в школу», « Портрет будущего первоклассника»; «Роль семьи в воспитании ребёнка» и т.д.
Начался день открытых дверей в группе «Осьминожки» с утренней гимнастики, которую провела инструктор по физической культуре Наталья Сергеевна Гурина. Утренняя гимнастика прошла не, с предметами (обручами), комплекс упражнений соответствовал возрастным особенностям детей. Дети правильно выполняли ОРУ по поручению физ.инструктора. Родители смогли отследить и увидеть достижения детей в развитии оздоровительной работы дошкольников в ДОУ. Утренняя гимнастика прошла на высоком уровне.
Далее каждый родитель имел возможность присутствовать во время проведения организованной образовательной деятельности (ООД), т.е. занятия своего ребёнка, которые проводила в этот день воспитатель Ангела Викторовна Таценко. Было запланировано и проведено :
1.Развитию речи, тема: «Осенние мотивы».
Цель ООД. Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. Закреплять знания детей о времени года «Осень».Воспитателями группы Таценко А.В. и Бородкиной Л.В. была проведена предварительная работа. Рассматривались иллюстрации о времени года «Осень», дети знакомились с произведениями известных русских писателей, композиторов и и художников изображающих осень.
Воспитатель Таценко А.В. подготовила презентацию к занятию, при проведении занятия использовала такие методы и приемы, как:
1. Наглядные методы и приемы : использование ТСО .(музыкальные фильмы по картинам времени года «Осень»)
2. Словесные методы и приемы : объяснение, рассказ (рассказ воспитателя, рассказ детей)..
3. Практические методы : метод упражнений, метод игры.
Родители внимательно слушали воспитателя и наблюдали за детьми группы.
Так же воспитателем была проведена физкультурная минутка «Осень, в гости просим».
Второе занятие прошло в виде мастер-класса с участием детей и родителей по теме: «Декоративное рисования по мотивам Городецкой росписи» (нетрадиционная техника рисования)
Цель такого мастер-класса: воспитывать в детях чувство прекрасного, чувство уважения к мастерам народного творчества; знакомство с русскими традициями.
Задача: Показать, как при взаимодействии изобразительной деятельности и устного народного творчества, способствовать развитию эстетического вкуса и формированию чувства прекрасного у детей дошкольного возраста. Закрепить название основных элементов городецкой росписи, закрепить умение работать совместно с родителями; развивать интерес к народным традициям.
Дети и родители использовали на ООД шаблоны дощечки, краски гуашь кисти, палитры.
Так же использовали нетрадиционный материал и оборудование: Восковые мелки, свеча, ватные палочки.
Воспитателем Таценко А.В. использовались такие методы и приёмы, как:
1. Наглядные методы и приемы : метод демонстрации (показ образца ,показ способа действий), использование ИКТ(презентация по истории развития Городецкой росписи», «Волшебные узоры»)
2. Словесные методы и приемы : объяснение.
3. Практические методы : метод упражнений, метод игры.
Родители активно принимали участие в мастер-классе, совместно с детьми выполняли задания. Научились рисовать Городецкие узоры и приобрели знания по истории возникновения Городецкой росписи. И конечно одной из главных выполненных задач стало совместная работа родителей и дошкольников.
Так же родители были приглашены на третье занятие в музыкальный зал. Где музыкальный руководитель Наталья Борисовна Вензик, представила вид своей деятельности, с объяснением структуры музыкальной ООД и его результатов.
К вниманию родителей был представлен мастер-класс по обучению детей на народных музыкальных инструментах, а так же дети с помощью ТСО побывали в зимнем лесу, прослушали музыку зимнего леса; играли в хороводные игры и самостоятельно придумывали танцевальные движения с ленточками.
В течение дня родители присутствовали не только на организованной образовательной деятельности, но и в свободной игровой деятельности детей. Наблюдали, как дети играют в группе в сюжетно-ролевые, дидактические, логические игры, а так же умеют свободно организовывать игры по желанию. И конечно дружелюбно общаются в коллективе друг с другом.
В «День открытых дверей» как и в обычный день, родители могли пообщаться и получить  консультацию от администрации ДОУ - заведующей Анны Геннадьевны Красуля; заместителя заведующего по ВМР Марии Геннадьевны Гладких; воспитателей группы Людмилы Викторовны Бородкиной и Таценко Ангелы Викторовны, а так же от специалистов ДОУ - это учителя-логопеда Лидии Владимировны Стаценко; инструктора по физической культуре Натальи Сергеевны Гуриной и музыкального  руководителя Натальи Борисовны Вензик.
Мы считаем, что «День открытых дверей» прошёл на высококвалифицированном педагогическом уровне. Ведь для нас очень важно, что родители удовлетворены работой ДОУ и доверяют нам своих детей.  Мы всегда рады встречи с родителями (законными представителями ) в нашем детском саду «Белоснежка».

  • Тематическое собрание «Все о здоровом питании» (апрель 2016)

1 апреля в 17.00 в средней группе «Осьминожки» прошло родительское собрание по теме: «Все о здоровом питании». Цель: просвещение родителей в области ЗОЖ, организация питания детей. Задачи: пропагандировать принципы полноценного, сбалансированного питания детей, ЗОЖ.
Собрание было проведено в форме игры «Что? Где? Когда?». Две команды родителей «Знатоки» и «Зрители» приняли активное участие в конкурсных заданиях. Родителям необходимо было за минуту ответить на поставленные вопросы от воспитателя группы Бородкиной Л.В блицтурнир и сотрудников дошкольного учреждения (воспитателя Байтуриной Г.М., зав. МДОБУ №11 Толкачевой Е.А., зам. зав. по ВР М.Г. Гладких) такие как:
- Нужна ли бессолевая диета детям?
- Как определить степень свежести яйца с помощью воды?
- Удалите те части из моркови, капусты и яблока, где, по вашему мнению, возможно наибольшее скопление нитратов?
- Почему пищу, богатую белками (мясо, рыбу, бобовую), нужно принимать в первую половину дня?
- Перечислите не менее пяти блюд, которые запрещены и не используются в детских садах для питания детей?
- Почему не рекомендуется пить во время обеда?

Разнообразие вопросов позволяли узнать о здоровой, полезной, витаминной пищи для своих детей, а это так важно, ведь это наше здоровье. В промежутках между вопросами выступали дети хореографического кружка «Белоснежка» с веселым танцем «Веселый каблучок» педагог Гурина Н.С., ребята исполнили веселые частушки по ЗОЖ, а так же прозвучали стихи.  Собрание прошло в интересной, не традиционной форме. Это позволило еще больше сплотить коллектив педагогов, родителей и детей.

 

Уважаемые  родители! Вам  предлагаются игры, которые  помогут  Вашему  ребёнку подружиться со  словом,  научат  рассказывать, отыскивать  интересные слова, а в итоге  сделать  речь  Вашего  ребёнка  богаче  и  разнообразнее. Эти  игры  могут  быть  интересны  и  полезны  всем  членам  семьи. В них  можно  играть  в  выходные дни, в  праздники, в будние дни  вечерами, когда  взрослые и дети собираются  вместе  после  очередного  рабочего  дня. Во  время  игры  со  словом  учитывайте настроение  Ребёнка, все  возможности и  способности. Играйте   с Ребёнком   на  равных, поощряйте  его   ответы,  радуйтесь  успехам  и  маленьким  победам!
"ТОЛЬКО  ВЕСЁЛЫЕ  СЛОВА".
Играть  лучше в  кругу. Кто-то  из играющих  определяет тему. Нужно  называть  по очереди, допустим, только  весёлые  слова. Первый игрок произносит: "Клоун". Второй: "Радость". Третий "Смех" и т.д. Игра движется  по  кругу до тех пор, пока слова не иссякнут. Можно  сменить  тему  и называть только зелёные  слова (например, огурец,  ёлка,  карандаш и т.д.), только  круглые (например, часы, колобок, колесо и т .д.)
"ПОДБЕРИ  СЛОВО".
Ребёнку  предлагается  подобрать  к  любому  предмету, объекту, явлению  слова, обозначающие  признаки. Например, зима,  какая?  (холодная, снежная, морозная). Снег, какой? (белый, пушистый, мягкий, чистый)
"КТО  ЧТО  УМЕЕТ  ДЕЛАТЬ?"
Ребёнку  предлагается  подобрать  к  любому  предмету, объекту   как  можно  больше  слов -  действий. Например, что  умеет делать  кошка?   (мурлыкать, выгибать спинку, бегать, прыгать, спать, царапаться, лакать ).
"АВТОБИОГРАФИЯ".
Вначале  кто-то  из  Взрослых   берёт  на  себя  ведущую роль и представляет  себя  предметом, вещью или  явлением и от его имени ведёт рассказ. Остальные  игроки должны  его  внимательно  слушать  и  путём  наводящих  вопросов  выяснить, о ком или о чём  идёт  речь. Тот  из  игроков, который  это  угадает, попробует  взять  на себя  роль  Ведущего и  перевоплотится в  какой-нибудь  предмет  или  явление. Например, "Я  есть  в  доме у каждого  человека. Хрупкая, прозрачная. От  небрежного отношения  погибаю, и становится темно не только  в  душе … (лампочка)".
"ВОЛШЕБНАЯ   ЦЕПОЧКА".
Игра  проводится  в  кругу. Кто-то  из   взрослых  называет какое-либо  слово, допустим,  "мёд",  и  спрашивает у  игрока, стоящего рядом, что  он  представляет  себе, когда  слышит это слово? Дальше  кто-то  из  членов  семьи отвечает, например, "пчелу". Следующий  игрок, услышав слово"пчела", должен  назвать   новое  слово, которое  по  смыслу  подходит предыдущему, например, "боль" и т.д. Что  может  получиться? Мёд - пчела - боль - красный крест - флаг - страна - Россия - Москва.
"СЛОВА  МЯЧИКИ".
Ребёнок  и  взрослый  играют  в  паре.  Взрослый  бросает  ребёнку  мяч  и  одновременно  произносит  слово,  допустим, "тихий". Ребёнок  должен  вернуть  мяч  и произнести  слово с противоположным  значением  "громкий". Затем  игроки  меняются  ролями. Теперь  уже  ребёнок  первым  произносит  слово, а  взрослый  подбирает к  нему  слово  с  противоположным  значением.
"ВЕСЁЛЫЕ   РИФМЫ".
Играющие  должны  подбирать  к  словам  рифмы. Свечка -  …  печка;   трубы -  … губы; ракетка - … пипетка;  сапоги - пироги  и т.д.
" ЕСЛИ   ВДРУГ …".
Ребёнку  предлагается  какая- либо  необычная  ситуация, из  которой  он  должен  найти  выход,  высказать  свою  точку  зрения. Например, Если  вдруг  на  Земле исчезнут:* все  пуговицы;  * все  ножи; * все  спички; * все  книги и т.д. Что  произойдёт?  Чем  это  можно  заменить? Ребёнок  может  ответить: "Если  вдруг  на  Земле исчезнут все пуговицы, ничего  страшного  не  произойдёт, потому  что  их  можно заменить: верёвочками, липучками, кнопочками, поясом и т.д." Можно  предложить Ребёнку  и  другие  ситуации, например, если бы у меня  была: * живая   вода; * цветик - семицветик; * ковёр - самолёт и т.д.

 

  • Фотографии за период учебного года 2014-2015 смотреть
  • Фотографии с утренника, посвященному 8 марта (март 2015) смотреть
  • "Неделя литературы" (февраль 2015)

9 февраля в группе «Осьминожки» в рамках акции «Неделя литературы»  прошло развлечение «Мои любимые игрушки" по стихам Агнии Барто. Ребята побывали в «магазине игрушек". Вспоминая стихотворения, дети инсценировали их: лечили лапу мишке, расчёсывали лошадку, играли с мячом, изображали самолеты, поиграли с зайкой и спели колыбельную слону. Развлечение прошло в дружеской и весёлой атмосфере!

 

  • "Развитие мелкой моторики в быту" (январь 2015)

28 января 2015 года в группе «Осьминожки» воспитатель Стаценко Лидия Владимировна, провела для родителей мастер-класс «Развитие мелкой моторики в быту». Родители активно приняли участие в мастер-классе, отвечали на вопросы, обсуждали, какие формы используют со своими детьми по развитию мелкой моторики дома. Лидия Владимировна предложила различные игры по развитию мелкой моторики, которые родители могут сделать своими руками дома, а так же использовать предметы,  которые есть у каждой хозяйки. Родители группы «Осьминожки» познакомились с такими играми, как «Решетки», «Крышкоград», «Весёлые  прищепки», «Забавные мячи», попытались самостоятельно их сделать из воздушных шаров и крупы. Также родители приняли участие в соревновании «Озорные скрепки». Участники мастер-класса были удивлены, что из подручных материалов, можно так легко развить мелкую моторику их любимых детей!

  

   
   
   

 

Поиск

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫ

Вам в помощь

Вам в помощь

Вам в помощь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz