<

Меню сайта

Мини-чат









МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД №11 "БЕЛОСНЕЖКА"
ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ФОТОГАЛЕРЕЯ И НОВОСТИ ГРУППЫ 

  • Тематическое собрание «Все о здоровом питании» (апрель 2016)

1 апреля в 17.00 в средней группе «Осьминожки» прошло родительское собрание по теме: «Все о здоровом питании». Цель: просвещение родителей в области ЗОЖ, организация питания детей. Задачи: пропагандировать принципы полноценного, сбалансированного питания детей, ЗОЖ.
Собрание было проведено в форме игры «Что? Где? Когда?». Две команды родителей «Знатоки» и «Зрители» приняли активное участие в конкурсных заданиях. Родителям необходимо было за минуту ответить на поставленные вопросы от воспитателя группы Бородкиной Л.В блицтурнир и сотрудников дошкольного учреждения (воспитателя Байтуриной Г.М., зав. МДОБУ №11 Толкачевой Е.А., зам. зав. по ВР М.Г. Гладких) такие как:
- Нужна ли бессолевая диета детям?
- Как определить степень свежести яйца с помощью воды?
- Удалите те части из моркови, капусты и яблока, где, по вашему мнению, возможно наибольшее скопление нитратов?
- Почему пищу, богатую белками (мясо, рыбу, бобовую), нужно принимать в первую половину дня?
- Перечислите не менее пяти блюд, которые запрещены и не используются в детских садах для питания детей?
- Почему не рекомендуется пить во время обеда?

Разнообразие вопросов позволяли узнать о здоровой, полезной, витаминной пищи для своих детей, а это так важно, ведь это наше здоровье. В промежутках между вопросами выступали дети хореографического кружка «Белоснежка» с веселым танцем «Веселый каблучок» педагог Гурина Н.С., ребята исполнили веселые частушки по ЗОЖ, а так же прозвучали стихи.  Собрание прошло в интересной, не традиционной форме. Это позволило еще больше сплотить коллектив педагогов, родителей и детей.

 

Уважаемые  родители! Вам  предлагаются игры, которые  помогут  Вашему  ребёнку подружиться со  словом,  научат  рассказывать, отыскивать  интересные слова, а в итоге  сделать  речь  Вашего  ребёнка  богаче  и  разнообразнее. Эти  игры  могут  быть  интересны  и  полезны  всем  членам  семьи. В них  можно  играть  в  выходные дни, в  праздники, в будние дни  вечерами, когда  взрослые и дети собираются  вместе  после  очередного  рабочего  дня. Во  время  игры  со  словом  учитывайте настроение  Ребёнка, все  возможности и  способности. Играйте   с Ребёнком   на  равных, поощряйте  его   ответы,  радуйтесь  успехам  и  маленьким  победам!
"ТОЛЬКО  ВЕСЁЛЫЕ  СЛОВА".
Играть  лучше в  кругу. Кто-то  из играющих  определяет тему. Нужно  называть  по очереди, допустим, только  весёлые  слова. Первый игрок произносит: "Клоун". Второй: "Радость". Третий "Смех" и т.д. Игра движется  по  кругу до тех пор, пока слова не иссякнут. Можно  сменить  тему  и называть только зелёные  слова (например, огурец,  ёлка,  карандаш и т.д.), только  круглые (например, часы, колобок, колесо и т .д.)
"ПОДБЕРИ  СЛОВО".
Ребёнку  предлагается  подобрать  к  любому  предмету, объекту, явлению  слова, обозначающие  признаки. Например, зима,  какая?  (холодная, снежная, морозная). Снег, какой? (белый, пушистый, мягкий, чистый)
"КТО  ЧТО  УМЕЕТ  ДЕЛАТЬ?"
Ребёнку  предлагается  подобрать  к  любому  предмету, объекту   как  можно  больше  слов -  действий. Например, что  умеет делать  кошка?   (мурлыкать, выгибать спинку, бегать, прыгать, спать, царапаться, лакать ).
"АВТОБИОГРАФИЯ".
Вначале  кто-то  из  Взрослых   берёт  на  себя  ведущую роль и представляет  себя  предметом, вещью или  явлением и от его имени ведёт рассказ. Остальные  игроки должны  его  внимательно  слушать  и  путём  наводящих  вопросов  выяснить, о ком или о чём  идёт  речь. Тот  из  игроков, который  это  угадает, попробует  взять  на себя  роль  Ведущего и  перевоплотится в  какой-нибудь  предмет  или  явление. Например, "Я  есть  в  доме у каждого  человека. Хрупкая, прозрачная. От  небрежного отношения  погибаю, и становится темно не только  в  душе … (лампочка)".
"ВОЛШЕБНАЯ   ЦЕПОЧКА".
Игра  проводится  в  кругу. Кто-то  из   взрослых  называет какое-либо  слово, допустим,  "мёд",  и  спрашивает у  игрока, стоящего рядом, что  он  представляет  себе, когда  слышит это слово? Дальше  кто-то  из  членов  семьи отвечает, например, "пчелу". Следующий  игрок, услышав слово"пчела", должен  назвать   новое  слово, которое  по  смыслу  подходит предыдущему, например, "боль" и т.д. Что  может  получиться? Мёд - пчела - боль - красный крест - флаг - страна - Россия - Москва.
"СЛОВА  МЯЧИКИ".
Ребёнок  и  взрослый  играют  в  паре.  Взрослый  бросает  ребёнку  мяч  и  одновременно  произносит  слово,  допустим, "тихий". Ребёнок  должен  вернуть  мяч  и произнести  слово с противоположным  значением  "громкий". Затем  игроки  меняются  ролями. Теперь  уже  ребёнок  первым  произносит  слово, а  взрослый  подбирает к  нему  слово  с  противоположным  значением.
"ВЕСЁЛЫЕ   РИФМЫ".
Играющие  должны  подбирать  к  словам  рифмы. Свечка -  …  печка;   трубы -  … губы; ракетка - … пипетка;  сапоги - пироги  и т.д.
" ЕСЛИ   ВДРУГ …".
Ребёнку  предлагается  какая- либо  необычная  ситуация, из  которой  он  должен  найти  выход,  высказать  свою  точку  зрения. Например, Если  вдруг  на  Земле исчезнут:* все  пуговицы;  * все  ножи; * все  спички; * все  книги и т.д. Что  произойдёт?  Чем  это  можно  заменить? Ребёнок  может  ответить: "Если  вдруг  на  Земле исчезнут все пуговицы, ничего  страшного  не  произойдёт, потому  что  их  можно заменить: верёвочками, липучками, кнопочками, поясом и т.д." Можно  предложить Ребёнку  и  другие  ситуации, например, если бы у меня  была: * живая   вода; * цветик - семицветик; * ковёр - самолёт и т.д.

 

  • Фотографии за период учебного года 2014-2015 смотреть
  • Фотографии с утренника, посвященному 8 марта (март 2015) смотреть
  • "Неделя литературы" (февраль 2015)

9 февраля в группе «Осьминожки» в рамках акции «Неделя литературы»  прошло развлечение «Мои любимые игрушки" по стихам Агнии Барто. Ребята побывали в «магазине игрушек". Вспоминая стихотворения, дети инсценировали их: лечили лапу мишке, расчёсывали лошадку, играли с мячом, изображали самолеты, поиграли с зайкой и спели колыбельную слону. Развлечение прошло в дружеской и весёлой атмосфере!

 

  • "Развитие мелкой моторики в быту" (январь 2015)

28 января 2015 года в группе «Осьминожки» воспитатель Стаценко Лидия Владимировна, провела для родителей мастер-класс «Развитие мелкой моторики в быту». Родители активно приняли участие в мастер-классе, отвечали на вопросы, обсуждали, какие формы используют со своими детьми по развитию мелкой моторики дома. Лидия Владимировна предложила различные игры по развитию мелкой моторики, которые родители могут сделать своими руками дома, а так же использовать предметы,  которые есть у каждой хозяйки. Родители группы «Осьминожки» познакомились с такими играми, как «Решетки», «Крышкоград», «Весёлые  прищепки», «Забавные мячи», попытались самостоятельно их сделать из воздушных шаров и крупы. Также родители приняли участие в соревновании «Озорные скрепки». Участники мастер-класса были удивлены, что из подручных материалов, можно так легко развить мелкую моторику их любимых детей!

  

 

 

 

 

 

Поиск

Вам в помощь

Вам в помощь

Вам в помощь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz