<

Меню сайта

Мини-чат









МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД №11 "БЕЛОСНЕЖКА"
ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ФИО Тоболова Елена Владимировна
должность воспитатель
образование 1.ГОУ СПО Благовещенский пед.колледж № 2, 2004, спец. – соц.педагогика, кв. -соц.педагог.
2.ГОАУ СПО Амурской обл. Амурский пед.колледж, г. Благовещенск, 2013г, спец. – дошкольное образование, кв. – воспитатель детей д/в
категория первая
стаж (О\П) 10\7
КПК Санкт-Петербург «Организация образовательного процесса в ДС в условиях реализации ФГОС», 2015
адрес эл. почты tobolow.andrej2013@yandex.ru
награды Почетная грамота главы Администрации г.Тынды

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

  • Проект "Елочка- зеленая иголочка!" скачать
  • Проект "Птичкам холодно зимой" (скачать)
  • Проект "Водичка- водичка" скачать
  • Проект "Никто не забыт, ничто не забыто" скачать
  • Проект "Домашние животные" скачать
  • Картотека загадок для ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром

На первый взгляд может показаться, что разгадывание загадок – всего лишь забава, не больше того. Но это далеко от истины. Любая загадка, а народная в особенности – это маленькое произведение искусства. Загадка умна, поэтична, часто несет в себе нравственную идею. Следовательно, она развивает не только ум ребенка, но и оказывает влияние на нравственное и эстетическое воспитание малыша. Загадка учит ребенка думать и анализировать. Существуют загадки практически о любом предмете и явлении. скачать

  • Конспект НОД по развитию речи с элементами конструирования в первой младшей группе детского сада (возраст детей 2-3 года). Тема НОД: «Домики для  зверей». Тип НОД: интегрированный

Цель: Развитие доброжелательного отношения к игровым персонажам.
Задачи:
1.Учить понимать короткие, простые по содержанию тексты, согласовывать слова с движениями. Выполнять упражнения на звукоподражание. 
2.Формировать представления о том, что у каждого есть свой дом.
3.Учить детей внимательно следить за развитием действий каждого персонажа; улавливать и понимать простейшие причинно-следственные отношения.
4.Приобщать к созданию простых конструкций домика. скачать

  • НОД  ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Чтобы зубки блестели».

Цели: продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены; дать представление о детской зубной щетке и детской зубной пасте, подвести к пониманию их назначения; познакомить детей с правилами ухода за зубами: чистка зубов, полоскание рта после еды, посещение стоматолога при зубной боли и в целях профилактики зубных болезней; закрепить знание последовательности процесса чистки зубов; рассказать о пище, необходимой для сохранения здоровья зубов.скачать

 

  •  Картотека загадок для ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром

На первый взгляд может показаться, что разгадывание загадок – всего лишь забава, не больше того. Но это далеко от истины. Любая загадка, а народная в особенности – это маленькое произведение искусства. Загадка умна, поэтична, часто несет в себе нравственную идею. Следовательно, она развивает не только ум ребенка, но и оказывает влияние на нравственное и эстетическое воспитание малыша. Загадка учит ребенка думать и анализировать. Существуют загадки практически о любом предмете и явлении. А это значит, что поиски ответов расширяют знания малыша об окружающем мире. Но самое ценное то, что эти знания приобретаются не пассивно, а в процессе активной мыслительной деятельности. Значит, загадки развивают детскую память. Причем делают это ненавязчиво и весело. Рано или поздно малышу захочется придумать свою собственную загадку. А это в свою очередь очень полезное упражнение для развития творческого мышления, фантазии, воображения. Так что хватит теории, давайте перейдем к практике и откроем для наших малышей дверцу в удивительный и веселый мир загадок.скачать        

  • Комплекс дидактических игр на развитие зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста.

Память – это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.  
Комплекс предлагаемых дидактических игр поможет развитию зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста. Это необходимо, актуально, сегодня в связи с необходимостью улучшения общего развития ребенка, для того чтобы помочь ему лучше усвоить социальные знания и подготовиться к обучению в школе. скачать комплексы

  • КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПОДРУЖИСЬ С ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ»

Ответ на часто задаваемый родителями вопрос «Когда начинать чистить зубки» однозначен: сразу же, как только они прорезались! Сначала кусочком марли, смоченной кипяченой водой, затем специальными щетками, которые родитель надевает на свой палец и сам чистит ребенку зубы. Через некоторое время малышу можно дать зубную щетку с маленькой головкой и мягкой щетиной, и предоставить возможность почистить зубки самостоятельно. Делать это он должен два раза в день, как и взрослый, но с использованием специальной детской пасты, строго соответствующей по своему составу возрасту ребенка, в частности для детей до 3-х лет такая паста не должна содержать соединений фтора, поскольку в этом возрасте ребенок ее полностью проглатывает. читать консультацию

  • КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА В СЕМЬЕ»

Творчество детей — это мир удивительных образов, с помощь которых они передают свои впечатления об окружающей их действительности. 
Взрослые полагают, что главное — это восхищаться детскими работами, оберегать «внутренний мир» ребенка, давать возможность без всякого вмешательства с их стороны выражать свои мысли и чувства. Такое отношение к детскому творчеству ошибочно. Не следует навязывать ребенку свои вкусы, свое видение мира, а вот научить ребенка навыкам и умениям необходимо. Детское творчество раньше проявляется в тех семьях, где дети наблюдают аналогичную деятельность взрослых и начинают им подражать. читать

  • Консультация для родителей  «Какие игрушки нужны ребенку»

Чтобы правильно выбрать игрушку ребенку, нужно знать возрастные особенности его развития и индивидуальные потребности в той или иной деятельности, желания, вытекающие из конкретного жизненного опыта. читать консультацию

  • Консультация для родителей «Добрые мультики, которые помогают воспитывать».

Думаете, что мультики – это такие маленькие мультяшные истории, которые помогают занять ребенка на время? А вот и нет.
На самом деле по силе воздействия мультфильмы можно сравнить с самым мощным психологическим оружием. Только вот каким? Злым или добрым? Полезным или вредным? Обратите внимание на то, как дети смотрят мультики. правила для родителей

  • Консультация "Нравственное воспитание в семье"

Современная педагогика рассматривает нравственное воспитание как активный целенаправленный процесс формирования морального сознания, нравственных чувств и привычек, нравственного поведения с первых лет жизни ребенка. Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни – главная задача, решаемая обществом и семьей. Нравственное воспитание – процесс двусторонний. С одной стороны он предполагает активное воздействие на детей взрослых: родители, воспитатели, с другой – активность воспитуемых, которая проявляется в их поступках, чувствах и отношениях. читать

 

Поиск

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫ

Вам в помощь

Вам в помощь

Вам в помощь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz