МЛАДШАЯ ГРУППА "КОЛОКОЛЬЧИКИ"


С Вашими детьми работают

 

ДАНИЛОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА 

воспитатель

 

ИОНОВА ЛЮБОВЬ ЛЕОНТЬЕВНА

младший воспитатель


В группе 27 воспитанников, из них: 13 мальчиков и 14 девочек.
Задачи воспитания и обучения детей на 2020-2021 гг.
- Формировать у детей положительное отношение к детскому саду, доброжелательное отношение друг к другу. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада.
- Совершенствовать культурно - гигиенические навыки, формировать навыки поведения во время еды, умывания, поведения за столом. Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. 
- Воспитывать у детей положительное отношение к труду, труду взрослых желание трудиться. Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. 
- Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. 
- Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными. Учить считать до 5 (на основе наглядности).
- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый). 
- Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро — день — вечер — ночь).
- Расширять представления детей о некоторых насекомых, фруктах, овощах, ягодах, грибах, деревьях , декоративных рыбках, птицах, домашних животных, учить замечать изменения в природе. Рассказывать об охране растений и животных. 
- Пополнять и активизировать словарь детей . Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развивать артикуляционный аппарат.
- Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.. Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора. Знакомить с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички.
- Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения. Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы.
- Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.
- Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах. 
- Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. 

Предметно-развивающая среда