ФИО | Гаврилова Олеся Александровна | |
должность | воспитатель | |
образование |
1.Общее среднее, СПОШ № 38 г. Тында. |
|
категория | первая | |
стаж (О\П) | 20\9 | |
КПК | 1.ГОАУ ДПО Амурский областной ИРО «Организация работы ДОУ по профилактике ДТТ», 2013 2.ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с переходом с ФГТ на ФГОС,2014 | |
olesya.pokemon.gavrilova@mail.ru | ||
награды | Грамота МДОБУ №11 "Белоснежка" (2010), Грамота профсоюза Амурской области (2012), почетная грамота Управления образования г. Тынды (2014) |
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
БУКЛЕТЫ
- "Приучаем ребенка к порядку"
- "Пневмакоковая инфекция"
- "Музыка и дети 1"
- "Музыка и дети 2"
- "Если уши заболели"
- "Закаливание детей"
- "Засветись или..."
- "Компьютер и дети"
- "Мы соблюдаем ПДД, а ты..."
- "Обувь и здоровье дошкольника"
- "Рецепты от простуды"
- "Физкультура или спорт"
- "Что такое этикет"
- Консультация для родителей «Для чего нужна мелкая моторика и как её развивать»
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т.к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. читать
- Консультация "Ваш ребенок поступает в детский сад"
Оформляя ребенка в ясли, детский сад, родители часто переживают. Как его встретят? Будет ли ему хорошо в яслях? Как его будут кормить, поить, укладывать спать? Волнение это вполне объяснимо: родители впервые оставляют ребенка с незнакомыми людьми. До этого все происходило на их глазах, а теперь? Было внимание, любовь всех близких. А будут ли любить ребенка в детском саду?
Это волнение усугубляется, если ребенок не хочет расставаться с привычным и близким, отказывается порой идти в группу. Мамы или проникаются еще большим сочувствием к ребенку, порой в ущерб воспитателям, или, стараясь не реагировать на слезы и просьбы сына, дочери, молча ведут их в детский сад. скачать консультацию
- УПРЯМСТВО ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Упрямство и "негативизм" начинают развиваться еще в возрасте одного года, так что вас этим не удивишь. Но после 2 лет это достигает новых высот и принимает новые формы. Годовалый ребенок противоречит матери, ребенок 2,5 лет противоречит даже себе. Он с трудом принимает решения, а потом хочет все перерешить. Ребенок ведет себя как человек, который стремится сбросить чье-либо иго, хотя никто не намерен его подавить, кроме него самого. Он хочет все делать по-своему, только так, как он делал это раньше. Он приходит в ярость, когда кто-либо пытается вмешиваться или по-другому положить его собственность.
Похоже, что главная черта двухлетнего ребенка - это стремление все решить самостоятельно и противостоять любому давлению со стороны других людей. Ведя войну по этим двум фронтам без достаточного опыта, ребенок доводит себя до внутреннего нервного напряжения, особенно, если его родители любят им командовать. Этот возрастной период имеет много общего с периодом от 6 до 9 лет, когда ребенок стремится избавиться от родительской зависимости, берет на себя ответственность за свое поведение, обижается, когда его поправляют, проявляет свое нервное напряжение в виде различных привычек.
Часто с ребенком от 2 до 3 лет трудно справляться. Родители должны проявлять чуткость. Главное - это как можно меньше вмешиваться и торопить его. Пусть он одевается и раздевается в свое удовольствие, когда ему заблагорассудится. Начинайте, например, купать его пораньше, чтобы у него было время поплескаться и помыть ванну. За едой пусть он ест сам, не уговаривайте его. Если он перестает есть, выпустите его из-за стола. Когда пора идти спать или гулять, или возвращаться домой, направляйте его,
беседуя о всяких приятных вещах. Старайтесь не спорить с ним. Не отчаивайтесь, впереди более спокойное плавание.
Иногда ребенок не выносит одновременного отсутствия обоих родителей.
Иногда ребенок хорошо ведет себя в присутствии одного из родителей, но как только появляется и другой, он приходит в ярость. Частично это - ревность. К тому же в этом возрасте ребенок не терпит, когда им командуют, и пытается немного командовать сам. Мне кажется, он чувствует себя лишним в присутствии двух таких важных персон. Особенно непопулярным обычно бывает отец. Бедному отцу иногда кажется, что ребенок его ненавидит. Конечно, отец не должен воспринимать это так серьезно. Ему следует иногда играть с ребенком наедине, чтобы ребенок знал отца как любящего, интересного человека. Но ребенок должен понять, что родители любят друг друга, хотят вместе проводить время и не позволят ему себя запугать.
- Консультации для родителей детей раннего возраста "КАКИЕ ИГРУШКИ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ"
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых. скачать
Уважаемые взрослые!
Папы и мамы, дедушки и бабушки!
Вы конечно понимаете, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе. Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы.
Что должны знать родители о правилах дорожного движения.
1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.
2. Там, где нет тротуаров, нужно ходить по краю проезжей части, по левому краю дороги, навстречу движению, чтобы видеть движущийся транспорт и вовремя отойти в сторону.
3. Пешеходы обязаны переходить улицу только шагом по пешеходным переходам, с обозначенными линиями или указателем «пешеходный переход».
4. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности.
5. Запрещается пересекать дорогу, по которой движутся транспортные средства, а также выходить из-за транспорта на проезжую часть.
6. В местах перехода, где движение регулируется, пешеходы должны переходить улицу только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика (когда он повернулся к нам боком).
7. В местах, где переходы не обозначены и где движение не регулируется, пешеходы должны во всех случаях пропускать приближающийся транспорт. Запрещается переходить улицу около кругового или крутого поворота.
8. Группы детей разрешается водить только по тротуару, не более чем в два ряда (дети идут, взявшись за руки). Впереди и позади колонны должны находиться сопровождающие с красными флажками.
9. Перевозить детей разрешается только в автобусах, двери и окна которых должны быть закрыты. На лобовом стекле иметь опознавательный знак «Дети».
- Непосредственно-образовательная деятельность. Образовательная область «Безопасность»
«Изучаем правила дорожного движения» (подготовительная группа)
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные задачи:
• Уточнить знания дошкольников о понятиях «тротуар», «проезжая часть», «пассажиры», «пешеходы».
• Познакомить дошкольников с дорожными знаками.
Развивающие задачи:
• Закреплять знания детей о функциях светофора.
• Систематизировать знания о правилах перехода через проезжую часть.
Воспитательные задачи:
• Развивать эмоциональную и личностную сферу дошкольников: чувство взаимопомощи и поддержки.
Интеграция образовательных областей: безопасность, музыка, художественное творчество, коммуникация, здоровье, социализация
Виды деятельности: игровая, познавательная
Материалы и оборудование:
Презентация «Дорожные знаки», изображение светофора, изображение дороги и перекрестка, сюжетные картинки, машины, жезлы и т.п.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, разучивание стихотворений, чтение произведений по теме: «Правила дорожного движения» индивидуальные и коллективные работы по рисованию и аппликации на тему: «Улицы города», внесения в группу дорожных знаков, дидактических игр по ПДД: «Светофор», «Дорожные ситуации».
Образовательная деятельность.
Воспитатель: «Ребята, мы живем с вами в городе Тынде. Это очень большой город с множествами улиц, домов, школ, детских садов, магазинов и др...
Скачать конспект "Изучаем правила дорожного движения" полностью
- Выступление на родительском собрании "Улица полна неожиданностей и опасностей"
Улица для ребенка - это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений (машин, зданий, движущихся пешеходов, предметов и др.), насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегает его опасность.
- Буклет по правилам дорожного движения скачать